Консультации для родителей детей с ОВЗ

 

Мнемотехника как один из методов развития памяти 
у детей с ОВЗ
🔻

  


Игровая педагогика, как одно из направлений педагогической науки, рассматривает игровую деятельность в качестве важнейшего пути включения детей в учебный процесс, обеспечения эмоционального и интеллектуального развития.


Особенно важную роль игровые формы и приемы играют в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). С помощью игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать важнейшие психические и личностные качества ребенка с инвалидностью, а также его физические и творческие способности. Кроме того, игры для детей-инвалидов удовлетворяют их потребность в общении, активных движениях, познании окружающего мира, способствуют творческому развитию и стремлению к самостоятельности. Играя в познавательные и развивающие игры, ребенок становится организованнее, учится ставить цель, планировать и добиваться результата. Эти умения впоследствии пригодятся детям в учебной и трудовой деятельности.
🔻


😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀




Вместе мы можем больше!


Игровая деятельность ребёнка - дошкольника с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): роль взрослых в её организации.
В игре дети развивается как личности, у них формируются те стороны психики, которые в дальнейшем будут помогать им, осуществлять успешную трудовую, учебную деятельность и социализацию. Личностные качества ребенка формируются через его влечение в деятельность, в дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.

                                                                      🔻

https://drive.google.com/file/d/1ibw0pTi0QghTkJWBRfOfZqr1Eq8mwNYj/view?usp=sharing

Картотека игр для детей с ОВЗ

🔻

https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2018/11/11/kartoteka-igr-dlya-detey-s-ovz

        😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Инклюзивное образование сегодня

В настоящее время мы все чаще сталкиваемся с понятием «инклюзивное образование», давайте выясним, что же оно значит в нашей жизни.

🔻

https://drive.google.com/file/d/1KdkRte2-2FbMRe3tMRM6-_nIkrO4J8cS/view?usp=sharing

         😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Родителям о ранней помощи детям от года до трех.

Период раннего детства, возраст от 1 до 3 лет, является важным этапом в развитии ребенка. Рождаясь, ребенок отделяется от матери физически, при этом биологическая связь еще долгое время будет существовать. Семья особенно в раннем возрасте является главной в вопросах развития и воспитания ребенка.

                                                                           🔻

https://drive.google.com/file/d/1wbrI8KJrZn0q2QJ4_tpMR4J_VI7BLs_L/view?usp=sharing

          😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Как организовать режим дня ребенку раннего возраста

Забота об охране и укреплении здоровья маленького ребенка одна из важнейших задач воспитания в раннем детстве, которая стоит перед родителями.

                                                                               🔻

https://drive.google.com/file/d/1uEh1-3DRWtVCMQehPoJUQerKn5D7TWSC/view?usp=sharing

         😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃

Пальчиковые игры для детей особой заботы

У детей при ряде нарушений (речевых, интеллектуальных и других) отмечается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а также отклонения в развитии движений пальцев рук, так как движения пальцев рук тесно связаны с речевой функцией. Чем сильнее и подвижнее пальчики рук малыша, тем увереннее познает ребенок, окружающий мир, осваивает его премудрости. Сила, ловкость, активность приходят к маленьким пальчикам не сами по себе, это – результат их повседневной тренировки. И чем раньше такие тренировки начнутся, тем быстрее будут «умнеть» пальчики!

🔻

https://drive.google.com/file/d/1fHyebWMcYr6I-DrfTBmnXCDh3j91JLeI/view?usp=sharing

Комментариев нет:

Отправить комментарий