Уважаемые читатели!
Уважаемые читатели! Делюсь с вами опытом из своей работы
с детьми.
Серия ситуативных игр-историй «Будем крепко мы дружить».
👇
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Грамотное использование ИКТ на занятиях в ДОУ
позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к
деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не
пассивным объектом педагогического воздействия.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
26 февраля в рамках городского проекта «Менторство –точка роста детского сада» в нашем детском саду прошел второй семинар по технологии «Дети-волонтеры». Педагоги ДОУ представили технологию «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности (изобразительная деятельность, двигательная, театрализация) и режимных моментах (прогулка), динамические паузы (ритмопластика).
Я, как педагог-психолог провела игровое упражнение " Морское путешествие", на умение участников взаимодействовать друг с другом.
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
30 января в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка- детский сад №96» в рамках проекта»Менторство — точка роста детского сада» прошёл установочный семинар для участников проекта «Дети-волонтеры – технология эффективной социализации дошкольников».
Я, как педагог-психолог провела игровое упражнение на сплочение коллектива, командообразование под названием «Стул». Это помогло педагогам немного отдохнуть и расслабиться перед практической частью.
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
Уважаемые читатели!
24 октября 2019 г в БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад 96» прошла консультация для педагогов города Омска «Использование электронных ресурсов в речевом развитии дошкольников». Данная консультация прошла в рамках работы консультационного центра региональной инновационной площадки РИП-ИнКО . На этой консультации, я представила свой опыт работы: "Дидактические игры с использованием смарт доски"
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
Хочу поделиться с вами приятным событием. В течении всего года, я проходила обучение по использованию интерактивной доски Smart Board.
И наконец, я получила сертификат и опубликовала
( в разделе " уроки", колонка справа " поиск урока",SMARTNotebook, уровень образования - дошкольное, занятие называется " Сказочные приключения").
Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение.
Сегодня уже невозможно представить себе современный детский сад без использования информационно – коммуникативных технологий. В нашем детском саду, мы используем новое информационно-техническое
средство - интерактивную доску SMART BOARD .
Это комплексное оборудование, включающее в себя: сенсорный экран, связанный с компьютером и проектором. . Доска позволяет писать и рисовать на ней электронными цветными маркерами, сохранять все сделанные записи. Особенность интерактивной доски SMART – тактильное управление.
На начальном этапе разработала игры для индивидуальной коррекционной работы, способствующие развитию логического мышления, внимания, пространственной ориентировки: «Продолжи ряд», «Что лишнее?», «Лабиринты», «Расставь по местам». Например, в игре «Помоги гусенице стать цветной», показывая на слайде изображение гусеницы с бесцветными кружочками, предлагала ребенку раскрасить её в определённом порядке.
Использование интерактивной доски на занятиях позволило мне перейти на реализацию деятельностного подхода в образовании дошкольников.
😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
Родители и воспитатели являются партнерами. Их общая цель – правильно воспитать ребенка. Почему же в процессе случается так много конфликтов? Как сделать взаимодействие успешным?
К Вашему вниманию презентация
https://drive.google.com/drive/folders/19Q_KwtLcC4r6eWPrUbMhyBWrgUQiT5DC
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.
Интерактивная доска с программой
SMART Notebook
это – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
Предлагаю Вашему вниманию индивидуальное занятие !!!
Возраст 5-6 лет.
Тема: "Животные Африки"
Переходите по ссылке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
_________________________________________________________________________
Предлагаю вашему вниманию тренинг,
составленный мною и проведенный с воспитателями ДОУ.

Цель: снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога.
1.Наша профессия - это воспитание детей, и от нашего настроения зависит очень много. Мы часто умалчиваем о своём настроении, но по взгляду, выражению лица, интонации, наклону головы, можно понять какое у на настроение. Давай те попробуем дать определение хорошему настроению: Я попрошу вас охарактеризовать хорошее настроение одним словом:
1. Хорошее настроение — это (чувство, эмоция, событие)
2. Если настроение это цвет, то какой это цвет?
3. Если это прикосновение- то, какое оно?
Итог: Ну вот, теперь мы знаем, что доставляет нам радость, можем даже сказать, как выглядит хорошее настроение!!! И если вдруг плохое настроение возьмёт вверх, вы сможете с ним справиться!!!
2. Психоаналитический тест «Познай себя» Этот тест поможет нам проанализировать некоторые черты нашей личности и отношение к некоторым сферам нашей жизни.
Инструкция: дорисуйте рисунок в каждом из 6 квадратов. Рисуйте быстро, не задумываясь, и не пытайтесь угадать, что должно быть нарисовано и как это будет расшифровано.
Интерпретация: краткое значение, призвано лишь, натолкнуть вас на размышление-открытие о себе. Низ каждого квадрата - это материальный план,вверх квадрата - духовный план. Левая треть квадрата - это прошлое, середина-настоящее и правая треть квадрата – будущее.
1 Цели ( какой характер имеют ваши цели). Если через точку в центре вы провели линию или несколько линий, смотрите в какую сторону направленны, сколько этих линий – целей. Если же вы нарисовали рядом много других точек, значит, у вас много целей и вы не можете выбрать главную. Когда точка становиться центром фигуры, у вас сейчас есть главная цель, следуйте ей. Если точка – глаз какого-либо существа, то вы очень хорошо представляете себе, чего хотите.
2 На сколько вы подвержены влиянию со стороны других людей или чужих идей. Если вы нарисовали ещё одну волнистую линию или больше, вы зависимы от мнения других. Если – самостоятельный обьект, то вы склонны к самостоятельному принятию решения. Сам по себе обьект сообщает вам насколько вы творческая личность.
3 Ваше отношение к дому. Квадратик на рисунке показывает ценности дома и семейные принципы, а всё остальное – внешний мир. Где у вас больше элементов, туда больше направлено ваше внимание. Если квадрат стал окошком, а остальное пространство – комнатой, значит, семья для вас – всё, а остальное – лишь фон.
4 Коммуникабельность умение находить общий язык с другими. Если вы соединили две линии – вы общительный человек. Если линии стали единым целым – рекой или дорогой, значит, общение с людьми лежит в основе вашей жизни. Ноты – значит вы гармоничный человек. Если это – машина, дорога, то вы быстро вступаете в контакт, но сам себе на уме. Если шпалы – неизвестно, что можно от вас ожидать.
5 Мышление Проверяем: конкретное или абстрактное у вас мышление. ( в реальности абстракций не существует, только конкретные обьекты. ПР: конкретное – берёза, абстрактное – дерево). Если вы нарисовали что-то реальное – фрукт, человека, машинку – у вас конкретное мышление, это значит, что вы дружите с логикой. Если нарисовали непонятный узор из кружочков, завитушек и точек – вы мыслите творчески. Вам покорится живопись и театральная сцена. Главное, чтобы наше мышление не ушло из реального мира!!!
6 Любовь – отношение к сексу Если вы обьединили две линии в нечто высокое – у вас есть запретные мысли. Если факел, завитушки – вам не хватает страсти. Если дом с окошками – вы в стадии выбора партнёра. Если деревья – вам нужна теплота и романтика. Если цветок – у вас всё гармонично.
Если вы используете рисунок, изобразив какое-либо замкнутое единство: здание, фонарный столб, шею животного и т. д., то вы ведете гармоничную, здоровую, регулярную половую жизнь. Если вы оставили незаполненным пространство между двумя вертикальными линиями, а рисунок, подобно приведенному примеру, сместили или исказили до неузнаваемости, то это свидетельствует о вашей застенчивости, излишней скромности в вопросах пола и стыдливости. Вы в общем-то неохотно занимаетесь вопросами пола, по крайней мере, не любите о них говорить. Если две вертикальные черты навели вас на мысль о стволе дерева, то половую жизнь вы отождествляете с браком; если же на дереве вы изобразили плод, то вы очень любите детей.
3. А теперь я попрошу вас встать в круг. Скажите, через что лежит путь к сердцу женщины? Давайте закончи нашу встречу упражнение – КОМПЛИМЕНТЫ. У меня в руках сердце ( символ сердце несёт в себе только положительные эмоции, сердце символизирует – добро, милосердие и любовь)
Обмен комплиментами будет проходить в форме диалога. Нужно не только получить комплимент, но и согласиться с ним, сказать еще один комплимент себе и обязательно «вернуть» коллеге.
Например: Катя, ты такой отзывчивый человек!
Да, это правда! А еще я добрая. А ты, Оля, чрезвычайно общительная.
Вопросы для обсуждения:
– Что вам понравилось больше, говорить комплименты или принимать их?
– Насколько сложно / легко было подобрать комплименты себе, коллеге?
Рефлексия: Притча
Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Он зажал в ладонях бабочку и спросил: «Скажи мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая? А сам думает: Скажет живая — я её умертвлю, скажет мёртвая- выпущу. Мудрец, подумав ответил ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.»
В наших возможностях создать такое настроение и такую атмосферу, что бы чувствовать себя комфортно.
Я тоже хочу сказать вам комплимент: Вы все приятные люди. С вами мне было легко общаться. Я рада, что наша встреча состоялась.
__________________________________________________________________________________________________
Уважаемые читатели!
Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. И мы, взрослые, сами в этом виноваты. Зачастую даём детям готовые решения, стараемся уберечь их от опыта, приобретенного самостоятельно.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Потому что государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение детей – вырастить их активными и любознательными. У современного ребенка нет необходимости много знать и соответственно – запоминать, ведь под рукой всегда есть интернет, сколько последовательно и доказательно мыслить.
Время не стоит на месте. Педагогам приходится учиться и развиваться вместе с детьми, идти, как говорится, в ногу со временем. Поэтому я начала изучать совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома. Лэпбук интересен и полезен тем, что его могут делать совместно взрослый и дети. Лепбук представляет собой открывающуюся папку с различными вкладышами, вставками, кармашками , окошками и т.д.
Представляю Вашему вниманию лепбук по сказкам
Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает и активизирует речь, творческие, артистические способности, воспитывает интерес к художественной литературе, учит инсценировать эпизоды сказок, тренирует память, внимание. Материал из лэпбука можно использовать как в и совместной деятельности детей и взрослых, так и в индивидуальной работе с детьми.
Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира. Выражают свое отношение к добру и злу.





Комментариев нет:
Отправить комментарий