Проект " Книжки-малышкам"

Мы продолжаем проект!!!

Встречаем новых участников





На данном этапе наши педагоги знакомятся  с проектом

📗📘📙📗📘📙📗📘📙📚📚📚📘📗📙📚📙📗

Наш проект подошёл к завершению!

В ходе реализации совместного проекта «Книжки-малышки» достигнуты определённые результаты:


 Развитие интереса к художественной литературе; понимание важности книги в жизни человека; получение положительного эмоционального отклика от общения с книгой; повышение самооценки детей, гордости за свой труд, развитие речи детей в процессе работы по изготовлению «Книжек-малышек» 
  Создана выставка «Книжек-малышек» 
          Пополнен литературный уголок в  группах.
           Разработаны консультации для педагогов и родителей.
  Проведены познавательные, художественно-эстетические занятий, чтение художественной литературы, проведены ролевые и дидактические игры использовались стихи и потешеки в режимных моментах.
 Изготовлены книжеки-малышки вместе с ребенком.

Благодарим всех родителей и педагогов в реализации проекта!!!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀


Мы продолжаем проект!!!

Встречаем новых участников


На данном этапе наши педагоги знакомят родителей с проектом, затем они поучавствуют в анкетировании.

😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀

Залог хорошего развития и воспитания каждого ребенка зависит от  активного участия в этом процессе не только педагогов, но и родителей !!!    
 Хочется выразить благодарность родителя детям, и нашим замечательным педагогам, за активное участие и творческий подход.

Итоговая презентация

😀
Проект набирает обороты! 
Родители приносят " Книжки-малышки", сделанные своими руками, заполняют дневники наблюдения, и  уже приступают к озвучиванию книжек. Наши педагоги разрабатывают консультации для родителей.

Великий И.В. Гёте сказал: «Чего человек не понимает, тем он не владеет». Эту мысль можно продолжить: «Чего человек не понимает, тем он не владеет и то он не любит».

Эпиграф выбран  неслучайно, ведь кем бы ни был современный человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию, осмысливать ее и интерпретировать.

Формирование навыка чтения – задача начального образования, в то время как восприятие, понимание текста – задача дошкольного образования. Недооценка подобной деятельности на ступени дошкольного образования, нередко приводит к тому, что в школу приходит ребѐнок, вроде бы умеющий читать, но, возможно, потерянный для чтения (читать не любит, прочитанное не может объяснить, истолковать, оценить, соотнести с чем-либо).

 В дошкольном возрасте в мир чтения вводят ребенка взрослые ближайшего окружения: родители , воспитатели. Как правило ,воспитатели читают детям литературные произведения по традиционным методикам. Но чтение по традиционным методикам перестало давать положительный эффект, ведь дети изменились. Вот почему становится актуальным изучение и применение различных технологий развития у детей интереса и способностей к чтению. И это технология продуктивного чтения.

В чем же преимущество технологии продуктивного чтения? В традиционной методике чтения художественной литературы воспитатель сам говорит детям ,что они сегодня читают или о чем узнают, сам читает, дети молча слушают, а затем отвечают на вопросы воспитателя по тексту. Технология продуктивного чтения напротив, дает детям возможность прогнозировать название текста по обложке, иллюстрации, воспитатель читает и вместе с детьми ведет диалог с автором, в ходе беседы вместе уточняют позицию автора.

 🔻

Представляю вашему вниманию видеоконсультацию нашего педагога Калининой Е.В " Применение технологии продуктивного чтения слушания".




           😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀

Наш проект " Книжки-малышкам" продолжается!!!👍👍👍

В мае, мы провели первую встречу с будущими участниками проекта, а  " первопроходцы" поделились своими впечатлениями об участии в проекте.
Такие проекты сближают коллег, мы на деле показываем что-МЫ ВМЕСТЕ !!!

😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
                 Уважаемые читатели!
           Наш проект подошёл к концу!

Мы открыли для себя что-то новое. Я хотела бы рассказать об этом так, чтобы коллеги могли понять, о чём этот проект, и как он реализовывался. 
                Предлагаю вашему вниманию мою статью: 
     Психолого-педагогическое сопровождение проектной                                            деятельности в ДОУ.
                                                      🔻

😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Уважаемые читатели!
Наш проект продолжается!!!😀😀😀
Мы приступили к следующему этапу:
Озвучивание "Книжек-малышек"
Воспитателями групп учавствующих в проекте, была отобранна творческая группа родителей, которые при помощи электронного девайса -говорящей ручки Знаток,
озвучили" Кни
жки-малышки".


Малыши радуются и удивляются оживающим при прикосновении ручкой картинкам, которые рассказывают о себе, читают стишки, поют песенки, и всё это, голосом родного и близкого для ребёнка человека!!!



 Предлагаю Вашему вниманию 
                            видео проекта 
                   " Книжки-малышкам"


                

Проект " Книжки-малышкам"





Художественная литература - это мощнейщее средство развития гармоничной личности. Чтение помогает улучшить умственные, эстетические, речевые способности навыки ребёнка. В младших группах детского сада, больше внимания нужно удилять чтению, воспитывать любовь к книге.
Целью данного проекта является система мероприятий взаимодействия с родителями и педагогом-психологом, воспитывать любовь к чтению у детей младшего дошкольного возраста.
Задача проекта для меня, как для педагога-психолога: облегчить адаптациооный период у детей младшего дошкольного возраста. 



Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию:
 анкету-прогноз
🔻



Уважаемые родители!
Предлагаю вашему вниманию:

                         Онлайн родительское собрание                                  " Визитная карточка проектаКнижки-малышкам"
🔻



Книжка-малышка своими руками:

 5 отличных идей

1. Книжка-малышка из бумаги А4

Маленькие книжки-малышки отлично подходят для изучения азов чтения. Они веселые и забавные, в них нет ничего лишнего, а ребенок воспринимает такой досуг, как увлекательную игру. Да и такие карманные книжки всегда удобно брать с собой в поездки и путешествия!
Вам понадобится: Бумага А4, канцелярский нож, клей, цветные карандаши, фломастеры, ручки и мелки.

2. Книжка-малышка на кольцах


Тактильные ощущения – важнейший жизненный этап для всех малышей, поэтому и книжки-малышки нужны соответствующие. Используй крупные детали, выразительные фактуры, яркие цвета и разные материалы. Соединяй отдельные страницы на крупные кольца или завязки.
Вам понадобится: Цветной картон, ножницы, дырокол и кольца, клей, степлер, цветная ткань, всевозможные наполнители и скотч. 

Как сделать: Сложи лист картона пополам, склей и дыроколом сделай посередине отверстия для сшивки – это будут твои страницы. В дальнейшем ты сможешь собрать их на разъемные кольца. Так книжку-малышку будет удобно хранить, ничего не потеряется, но ребенок сможет изучать каждый лист по-отдельности.

3. Книжка-малышка из ткани

Мягкие книжки-малышки с тканевыми страницами в огромном множестве продаются в детских магазинах. Но зачем переплачивать за то, что можно легко и быстро сделать своими руками? Достаточно освоить базовый принцип – и ты сможешь делать такие игрушки, пока ребенку не надоест!
Вам понадобится: Разноцветная ткань, ленты, кружева, фетр, крупные фактурные детали, нитки и иголки.

4. Книжка-малышка из старых журналов


Это очень простая и интересная идея книжки-малышки, которую можно воплотить в жизнь вместе с ребенком. Пускай чадо самостоятельно выберет тему, вырезает картинки и размещает их на странице. Такую книгу весело не только читать, но и делать, а потом – меняться с друзьями!
Вам понадобится: Старые разноцветные книги и журналы, ножницы, бумага, клей, карандаши,  иголка, скотч, и нитки.

5. Делаем книжку-малышку вместе с ребенком


Иногда детям надоедают даже милые фетровые зайчики и погремушки, зато они любят творить и придумывать новые идеи сами. Выбирайте тему для книжки-малышки вместе, рисуйте, собирайте интересные факты, используйте картинки и наклейки!

Вам понадобится: Бумага, клей, краски и карандаши, старые журналы и распечатки, стикеры, иголка с ниткой.

Удачи, и творческих Вам успехов!!!



Уважаемые читатели!
Предлагаю Вашему вниманию видео консультацию " Читаем вместе дома"

" Книга для детей-это, в самом деле, хорошая пища - вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту"  
                                        К.И. Чуковский 



           
                 


1 комментарий:

  1. Умница!!! Психолого педагогическое сопровождение - важное и необходимое условие его успешной реализации.
    Прекрасная консультация по адаптации для родителей

    ОтветитьУдалить