На данном этапе наши педагоги знакомятся с проектом
📗📘📙📗📘📙📗📘📙📚📚📚📘📗📙📚📙📗
Наш проект подошёл к завершению!
В ходе реализации совместного проекта
«Книжки-малышки» достигнуты определённые результаты:
Развитие интереса к художественной
литературе; понимание важности книги в жизни человека; получение положительного
эмоционального отклика от общения с книгой; повышение самооценки детей,
гордости за свой труд, развитие речи детей в процессе работы по изготовлению «Книжек-малышек» Создана выставка «Книжек-малышек» Пополнен литературный уголок в группах. Разработаны консультации для педагогов и родителей. Проведены познавательные,
художественно-эстетические занятий, чтение художественной литературы,
проведены ролевые и дидактические игры использовались стихи и потешеки в
режимных моментах. Изготовлены книжеки-малышки вместе с
ребенком.
Благодарим всех родителей и педагогов в реализации проекта!!!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Мы продолжаем проект!!!
Встречаем новых участников✋✋✋
На данном этапе наши педагоги знакомят родителей с проектом, затем они поучавствуют в анкетировании.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Залог хорошего развития и воспитания каждого ребенка зависит от активного участия в этом процессе не только педагогов, но и родителей !!!
Хочется выразить благодарность родителя детям, и нашим замечательным педагогам, за активное участие и творческий подход.
Родители приносят " Книжки-малышки", сделанные своими руками, заполняют дневники наблюдения, и уже приступают к озвучиванию книжек. Наши педагоги разрабатывают консультации для родителей.
Великий И.В.
Гёте сказал: «Чего человек не понимает, тем он не владеет». Эту мысль можно
продолжить: «Чего человек не понимает, тем он не владеет и то он не любит».
Эпиграф выбран неслучайно, ведь кем бы ни был современный
человек, какой бы род деятельности он ни избрал, он всегда должен быть
читателем, не только усваивать содержание, но и находить нужную информацию,
осмысливать ее и интерпретировать.
Формирование навыка чтения – задача
начального образования, в то время как восприятие, понимание текста – задача
дошкольного образования. Недооценка подобной деятельности на ступени
дошкольного образования, нередко приводит к тому, что в школу приходит ребѐнок,
вроде бы умеющий читать, но, возможно, потерянный для чтения (читать не любит,
прочитанное не может объяснить, истолковать, оценить, соотнести с чем-либо).
В дошкольном возрасте в
мир чтения вводят ребенка взрослые ближайшего окружения: родители ,
воспитатели. Как правило ,воспитатели читают детям литературные произведения по
традиционным методикам. Но чтение по традиционным методикам перестало давать
положительный эффект, ведь дети изменились. Вот почему становится актуальным
изучение и применение различных технологий развития у детей интереса и
способностей к чтению. И это технология продуктивного чтения.
В чем же преимущество технологии
продуктивного чтения? В традиционной методике чтения художественной литературы
воспитатель сам говорит детям ,что они сегодня читают или о чем узнают, сам
читает, дети молча слушают, а затем отвечают на вопросы воспитателя по тексту.
Технология продуктивного чтения напротив, дает детям возможность прогнозировать
название текста по обложке, иллюстрации, воспитатель читает и вместе с детьми
ведет диалог с автором, в ходе беседы вместе уточняют позицию автора.
🔻
Представляю вашему вниманию видеоконсультацию нашего педагога Калининой Е.В " Применение технологии продуктивного чтения слушания".
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Наш проект " Книжки-малышкам" продолжается!!!👍👍👍
В мае, мы провели первую встречу с будущими участниками проекта, а " первопроходцы" поделились своими впечатлениями об участии в проекте.
Такие проекты сближают коллег, мы на деле показываем что-МЫ ВМЕСТЕ !!!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Уважаемые читатели!
Наш проект подошёл к концу!
Мы открыли для себя что-то новое. Я хотела бы рассказать об этом так, чтобы коллеги могли понять, о чём этот проект, и как он реализовывался.
Предлагаю вашему вниманию мою статью:
Психолого-педагогическое сопровождение
проектной деятельности в ДОУ.
Воспитателями групп учавствующих в проекте, была отобранна творческая группа родителей, которые при помощи электронного девайса -говорящей ручки Знаток, озвучили" Книжки-малышки".
Малыши радуются и удивляются оживающим при прикосновении ручкой картинкам, которые рассказывают о себе, читают стишки, поют песенки, и всё это, голосом родного и близкого для ребёнка человека!!!
Предлагаю Вашему вниманию
видео проекта
" Книжки-малышкам"
Проект " Книжки-малышкам"
Художественная литература - это мощнейщее средство развития гармоничной личности. Чтение помогает улучшить умственные, эстетические, речевые способности навыки ребёнка. В младших группах детского сада, больше внимания нужно удилять чтению, воспитывать любовь к книге.
Целью данного проекта является система мероприятий взаимодействия с родителями и педагогом-психологом, воспитывать любовь к чтению у детей младшего дошкольного возраста.
Задача проекта для меня, как дляпедагога-психолога: облегчить адаптациооный период у детей младшего дошкольного возраста.
Онлайн родительское собрание " Визитная карточка проектаКнижки-малышкам"
🔻
Книжка-малышка своими руками:
5 отличных идей
1. Книжка-малышка из бумаги А4
Маленькие книжки-малышки отлично подходят для изучения азов чтения. Они веселые и забавные, в них нет ничего лишнего, а ребенок воспринимает такой досуг, как увлекательную игру. Да и такие карманные книжки всегда удобно брать с собой в поездки и путешествия!
Тактильные ощущения – важнейший жизненный этап для всех малышей, поэтому и книжки-малышки нужны соответствующие. Используй крупные детали, выразительные фактуры, яркие цвета и разные материалы. Соединяй отдельные страницы на крупные кольца или завязки.
Вам понадобится:Цветной картон, ножницы, дырокол и кольца, клей, степлер, цветная ткань, всевозможные наполнители и скотч.
Как сделать: Сложи лист картона пополам, склей и дыроколом сделай посередине отверстия для сшивки – это будут твои страницы. В дальнейшем ты сможешь собрать их на разъемные кольца. Так книжку-малышку будет удобно хранить, ничего не потеряется, но ребенок сможет изучать каждый лист по-отдельности.
3. Книжка-малышка из ткани
Мягкие книжки-малышки с тканевыми страницами в огромном множестве продаются в детских магазинах. Но зачем переплачивать за то, что можно легко и быстро сделать своими руками? Достаточно освоить базовый принцип – и ты сможешь делать такие игрушки, пока ребенку не надоест!
Вам понадобится:Разноцветная ткань, ленты, кружева, фетр, крупные фактурные детали, нитки и иголки.
4. Книжка-малышка из старых журналов
Это очень простая и интересная идея книжки-малышки, которую можно воплотить в жизнь вместе с ребенком. Пускай чадо самостоятельно выберет тему, вырезает картинки и размещает их на странице. Такую книгу весело не только читать, но и делать, а потом – меняться с друзьями!
Вам понадобится:Старые разноцветные книги и журналы, ножницы, бумага, клей, карандаши, иголка, скотч, и нитки.
5. Делаем книжку-малышку вместе с ребенком
Иногда детям надоедают даже милые фетровые зайчики и погремушки, зато они любят творить и придумывать новые идеи сами. Выбирайте тему для книжки-малышки вместе, рисуйте, собирайте интересные факты, используйте картинки и наклейки!
Вам понадобится:Бумага, клей, краски и карандаши, старые журналы и распечатки, стикеры, иголка с ниткой.
Удачи, и творческих Вам успехов!!! Уважаемые читатели!
Предлагаю Вашему вниманию видео консультацию " Читаем вместе дома"
" Книга для детей-это, в самом деле, хорошая пища - вкусная, питательная, светлая, способствующая их духовному росту"
Умница!!! Психолого педагогическое сопровождение - важное и необходимое условие его успешной реализации. Прекрасная консультация по адаптации для родителей
Умница!!! Психолого педагогическое сопровождение - важное и необходимое условие его успешной реализации.
ОтветитьУдалитьПрекрасная консультация по адаптации для родителей