30 ноября танцевальный коллектив педагогов БДОУ № 96 «Дива» принял участие в концертной программе, посвященной Дню матери, прошедшей в Администрации ЦАО. Выступление на сценах города стало уже хорошей традицией для коллектива, благодаря их таланту и замечательной организационной работе педагога дополнительного образования нашего детского сада. Творческих им успехов! И еще раз хочется всех поздравить с прошедшим днем матери!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
21 ноября в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 96» состоялась секция регионального этапа Международных образовательных Рождественских чтений. С приветственным словом к участникам Рождественских чтений обратилась Татьяна Васильевна Гилева, заведующий БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка – детский сад №96». На секции был представлен лучший опыт педагогов-воспитателей детских садов.
.
С темой «Развитие у дошкольников чувства любви к малой родине через приобщение к культуре Омского Прииртышья» выступили Свечкарева Елена Юрьевна, педагог – психолог, Стрекулатова Оксана Викторовна, старший воспитатель БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка – детский сад №96».
Благодарим всех!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Праздничный концерт
7 октября, вокальный коллектив нашего детского сада "Хорошее настроение" принял участие в концертном мероприятии для проживающих Куйбышевского дома-интерната. Здоровья вам, счастья, радости и долгих лет жизни!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
15 сентября 2023 г. руководитель лаборатории КОНСТРУКТОРиУМ Татьяна Вячеславовна Баракина вместе с магистранткой ОмГПУ Вероникой Ровенской провели для педагогов БДОУ города Омска «Центр развития ребёнка — детский сад 96» мастер-класс «Фанкластик — весь мир в твоих руках».
Конструктор «Фанкластик» является оригинальной российской разработкой, в которой соединение деталей осуществляется по принципу строения кристаллической решетки.
Название «фанкластик» образовано сочетанием слов «фантазия» и «кластер» и может быть расшифровано, как творческое создание объектов из отдельных самостоятельных элементов.
На мастер-классе педагоги не только смогли познакомиться с особенностями конструктора и методикой работы с ним, но и попробовали решить конструкторские задачи на построение по образцу, условию, теме.
Встреча проведена в рамках акции «Поделись своим знанием» Всероссийского общества «Знание».
Это уже третья встреча лаборатории и детского сада 96 в 2023 году. Сотрудничество продолжается, развивается, переходит на новый уровень.
Благодарим Баракину Т.В. за интересный и продуктивный мастер — класс.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
В нашем детском саду прошли выпускные балы.
Воспитанники попрощались с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
Желаем будущим первоклассникам успехов в учебе, настойчивости в достижении целей и уверенно продолжить свой путь к большим знаниям!
А мы, говимся встречать новых воспитанников!!!
Для этого, с воспитателями был проведён семинар-практикум на тему "Адаптация детей к ДОУ".
Семинар-практикум для воспитателей — одна из наиболее эффективных форм работы, которая применяется в ДОУ. Обязательно темой таких консультаций должно стать обсуждение вопросов адаптации ребенка к условиям детского сада. Это очень важная проблема, от эффективности ее решения зависит успех развития и обучения малыша. Поэтому к данному мероприятию нужно тщательно подготовиться.
Цели проведения семинара-практикума по адаптации ребенка к детскому саду:рассказать о сути адаптационного периода;
ознакомить воспитателей с основными проблемами, которые могут возникнуть на первых порах;
раскрыть ведущую роль семьи в решении проблем дезадаптации;
создать предпосылки для благополучного привыкания малыша к новой социальной среде.
Успешной адаптации!!!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
9 июня, в преддверии празднования Дня России на параллелях старших и подготовительных групп прошло музыкальное мероприятие, посвященное этому празднику.
В гости к ребятам пришла Василиса Премудрая. Она принесла шкатулку с загадками о символах России. Ребята отгадали загадки Василисы, прочитали стихи о символах России, исполнили Гимн России, играли в игры и стали участниками флешмоба.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
7 апреля в нашем детском саду прошло спортивное мероприятие «Папа, мама, я — здоровая семья!» на параллелях старших групп, приуроченное к Дню здоровья. Между собой соревновались команды «Успех» (6 группа), «Лидер» (7 группа) и «Молния» (13 группа). Все участники команд проявили свои спортивные навыки, ловкость, сплочённость. Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали участников настолько, что они не замечали происходящего вокруг.
Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми. Мероприятие получилось захватывающим и забавным, оставило массу положительных эмоций и впечатлений. По итогам всех конкурсных испытаний команда «Лидер» заняла III место, команда «Успех» II место и команда «Молния» I место. Выражаем благодарность нашему инструктору по физической культуре Москвиной Татьяне Ярославовне за организацию и проведение такого замечательного мероприятия. А также благодарим родителей старших групп, которые приняли участие в спортивном празднике «Папа, мама, я — здоровая семья».
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Традиционно в конце марта в детском саду 96 проходит Театральная весна и в этом году её начало совпало с Всемирным днём театра.
Ребята и педагоги всех возрастных групп представили свои театрализованные представления по мотивам детских авторов В.Сутеева, Н. Носова, И. А. Крылова.
Благодарим родителей за активное участие в Театральной весне.
В конце апреля на Дне Открытых дверей родители смогут посмотреть 5 постановок, которые набрали наибольшее количество баллов по мнению жюри конкурса. Это группы 13,7,8,2,11.
Ребятам и педагогам старших и подготовительных групп рекомендовано принять участие в городском фестивале театрального мастерства «Синяя птица».
Выражаем благодарность всем педагогам групп! Творческих успехов!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Спортивное мероприятие «Вот такие наши папы»
22 февраля в нашем детском саду прошло спортивное мероприятие между командами средних групп 4 и 8, посвящённых Дню защитника Отечества. Ребята поступали в «Школу настоящих мужчин» и, конечно, им помогали, и были примером, папы, которые тоже принимали участие в спортивных состязаниях. Чтобы стать «настоящими мужчинами», ребята учились ползать по-пластунски, бегать на лыжах, носить погоны, метко стрелять в мишень и маршировать в ногу. Все участники получили большое удовольствие и массу впечатлений. Все команды были награждены Почётными грамотами и положительными эмоциями!
Благодарим инструктора по физической культуре Москвину Татьяну Ярославовну и Ключникову Евгению Николаевну за организацию и проведение такого замечательного мероприятия!
👇
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
27 января в рамках реализации технологии эффективной социализации дошкольников в детском саду в форме большой игры прошел Клубный час «В мире сказок».
Баба Яга собрала ребят и предложила всем собрать сундук с монетами, которые они получат за прохождение заданий и испытаний в разных сказках. В группах 8,7,3,12,11,6,13 музыкальном зале ребят встречали сказочные персонажи — Двое из ларца, Буратино и Мальвина, Леший, Доктор Айболит и Лиса Алиса, Царевна лягушка, Медведь и другие. Ребята получили возможность не только выполнить увлекательные игровые задания, но и пообщаться друг с другом, свободно перемещаться по саду. Благодарим педагогов, принявших участие в подготовке и проведения Клубного часа, который стал уже традицией в нашем детском саду.
СМОТРИМ ВИДЕО
👇
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Мы не знаем, что еще ждет нас по ту сторону боя курантов. Мы можем лишь надеяться и верить в то, что все будет хорошо.
Время сейчас такое, сложное, поэтому на первый план выходит семья и здоровье. Берегите себя, заряжайтесь позитивом и теплом, все это нам еще очень понадобится.
Любите своих близких, берегите их, хольте и лелейте, находите новых и сохраняйте старых. Нет ничего ценнее на этом свете. Пусть они будут здоровы и счастливы.
А так, ничего, прорвемся!
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
C 20 по 29 декабря в нашем детском саду прошли новогодние утренники!
Музыкальный зал со сказочным лесом и нарядной елкой встречали наших воспитанников и их родителей!
Поздравить ребят приходили самые разные сказочные персонажи: Зайчиха, Снеговик, представитель северного народа мальчик Кет и его четвероногий друг Тунгус, Зимушка, хитрая Баба-Яга и конечно же, самые главные герои праздника: Снегурочка и Дед Мороз!
Волшебные песни, пляски, интересные игры и хороводы — все это создавало сказочное новогоднее настроение!
Благодарим музыкальных руководителей, педагога дополнительного образования, педагогов групп, родителей и воспитанников за проведение праздника!
Поздравляем вас с Наступающим Новым годом!
Желаем вам благополучия и успехов!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
25 ноября в рамках годового плана БДОУ и участия в работе площадки отдела религиозного образования Омской Епархии в детском саду прошел Клубный час «Народы Омского Прииртышья». Ребята свободно перемещаясь по детскому саду могли зайти в гости к ребятам других групп и познакомиться с традициями и обычаями многочисленных народов Омской области-русские, немцы, казахи, цыгане, армяне, евреи. Потанцевать в музыкальном зале разнообразные танцы народов Прииртышья, поиграть в народные игры, слепить манты, сделать какую либо вещь или атрибут народности своими руками. Клубный час, где ребята знакомятся с традициями и культурой народов мира, страны и в данном случае нашего региона стал уже традицией в нашем саду и позволяет реализовывать технологию эффективной социализации и воспитывать уважение и любовь к многообразию народов России.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
18 ноября в рамках мероприятий проекта «Головные уборы в искусстве» на параллели подготовительных групп прошел концерт-дефиле с приглашением родителей. Ребята представили русские старинные головные уборы-кокошники, очелья, мурмолки, картузы, повязки, сороки и т.д. Также были подведены итоги городского конкурса «Русские народные промыслы», где ребята из нашего детского сада стали призерами и победителями. В рамках бренда детского сада «Родитель — Ребенок- Педагог» активное участие в проекте приняли родители и наш социальный партнер — Омский музей изобразительных искусств имени М.Врубеля. На концерте выступили вокальный коллектив педагогов ДОУ «Хорошее настроение» и танцевальный коллектив «Дива» Благодарим за подготовку и участие в дефиле педагогов детского сада, родителей. Вместе мы воспитываем уважение к культуре и традициям нашей Отчизны.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
29 сентября воспитанники старших групп 6,7,13 в рамках проекта «Наши добрые дела» приняли участие в акции к Дню пожилого человека. Ребята вместе с педагогами делали поздравительные газеты и развешивали на подъездах близлежащих домов.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
14 сентября в детском саду дети подготовительных групп 3,11,12 приняли участие в спортивно-познавательном мероприятии по правилам дорожного движения. Ребята в игровой форме закрепляли знания и правила ПДД. Строили светофор, ездили на самокате, выкладывали зебру, а также рассказывали стихотворения про правила дорожного движения.
В завершении мероприятия все команды получили грамоты и призы за участие!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Утром 1 сентября наших воспитанников у ворот встречали сказочные персонажи Буратино и Мальвина, Кот Базилио и Лиса Алиса, с пожеланиями и поздравлениями о начале учебного года!
Поздравляем вас с Днем знаний,
С первым осени деньком!
От души мы пожелаем
Всем учиться вам с умом.
Интереса не утратить,
И стремиться постигать.
Ярких много новых знаний,
И вершин всех достигать!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
С Днем Победы, дорогие друзья!
От всего сердца поздравляю всех со священным праздником - Днём Великой Победы!
Этот праздник стал олицетворением чести и доблести, стойкости и беспримерного мужества, проявленных нашим народом в боях за Родину. С праздником вас, кто прошол войну, кто знает о ней не понаслышке. Низкий вам поклон.
С праздником, кто родился в мирное время и чей долг - сохранить мир, доставшийся столь дорогой ценой!
От всего сердца желаю вам доброго здоровья, счастья благополучия и праздничного настроения.
Мира и добра Вам и Вашим близким!
6 мая в нашем детском саду прошёл праздничный концерт, посвящённый Дню Победы, на котором присутствовали представители Омской городской общественной организации "Совет ветеранов", а так же бабушки и дедушки наших воспитанников. В концерте приняли участие дети, педагоги и родители.
Огромная благодарность ВСЕМ!!!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Все на субботник!
Омичи, вооружившись перчатками, пакетами, метлами и граблями, выходят наводить порядок в парках, на набережных, во дворах и скверах города.
Общегородской субботник — это объединяющее мероприятие. Я бы даже сказала, патриотично-воспитательное, ведь в этот день множество людей в едином порыве делают город чище. Мы воспитываем в себе и детях понимание, что если хотим красивый и комфортный город, то нужно уметь не только здесь жить, но и убирать, самому создавать комфорт вокруг, быть ответственным. Как минимум не сорить, доносить фантики и обертки до урны, а не бросать под ноги. Если мы не приучим себя и детей к чистоте и порядку, то никакие дворники не справятся. Участие в субботнике — хороший повод гордиться собой и своими земляками.
Наш детский сад всегда принимает участие в субботниках. Во-первых, это позволяет провести время с коллегами в неформальной обстановке, пообщаться не только на рабочие темы. А во-вторых, это пример для подрастающего поколения.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Уважаемые читатели!
В нашем детском саду прошёл педагогический совет
" Совершенствование системы работы по здоровьесбережению воспитанников в ДОУ"
Повестка педсовета
1. Презентация «Реализация здоровьесберегающей технологии в ДОУ».
2. Анализ по итогам педагогического аудита режимного момента – гимнастика пробуждения.
3. Мозговой штурм
4. Технология дыхательной гимнастики по А. Н. Стрельниковой
5. Способы саморегуляции
6. Рефлексия
7. Решение педагогического совета
!
Педагоги рассказали и продемонстрировали нам какие существуют массажные коврики и дорожки, и как их использовать в оздоровлении детей.
!
Я, познакомила своих коллег с техникой дыхания
А.Н. Стрельниковой
Педагогам мы раздали вот такой комплекс упражнений
👇
Затем мы на практике попробовали пару упражнений
Заключительным этапом стали
Способы саморегуляции
Работа с людьми, а с детьми в особенности, отнимает много сил.
Психологический дискомфорт воспитателя негативно влияет на его здоровье – физическое, психическое, профессиональное.
Здоровье педагога необходимо не только для его профессиональной деятельности, но и для здоровья детей, наших воспитанников. Здоровый педагог — здоровые дети!
Как быть? Как помочь себе?
Эффективным средством сохранения психологического здоровья педагогов является использование способов саморегуляции.
Саморегуляция — это управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыхание.
Мы " выжимали лимон", и были " сосулькой"
👇
Наш педагогический совет прошёл замечательно!!!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Милые женщины! Дорогие коллеги!
Поздравляю Вас с прекрасным весенним праздником 8 Марта! Пусть в этот день Вам будет тепло от яркого солнышка и счастливых улыбок!
Все самое светлое, что есть в жизни - весна, радость, счастье, любовь - связано с Женщиной. Мы разные: яркие, как розы, нежные, как подснежники, милые, как мимозы, но все прекрасные, неповторимые и восхитительные! Так пусть в Ваших сердцах всегда цветет весна, в Вашем доме царят покой и благополучие, а Ваши души будут согреты теплом и вниманием родных и близких! Будьте счастливы и любимы!
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Разрешите поздравить Вас с праздником мужества, благородства и чести – С Днём защитника Отечества! И пожелать в этот день крепкого здоровья, неиссякаемой энергии, жизни наполненной миром, счастьем и любовью близких! Уверенно шагайте к высотам успеха и процветания, всегда сохраняя оптимизм, бодрость и душевное равновесие!
В январе-феврале актуальна проблема эмоциональной истощаемости. Мы реже бываем на улице, получаем меньше солнца, в целом устаем от зимы. В целях предупреждения эмоционального выгорания воспользуйтесь предложенным ниже методом, направленным на сохранение психического здоровья.
Спиральная Гимнастика является частью лечебной методики Твист-Терапия (Twist-Therapy). «Twist» в переводе с англ. языка – скручивание, спираль. Автор методики корейский профессор Пак Чже Ву (он же создатель методики Су-Джок Терапия).
Спиральная Гимнастика или Твист гимнастика, представляет собой комплекс систематизированных (симметричных) скручиваний во всех основных направлениях – вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз. Для выполнения стандартного комплекса Спиральной Гимнастики нужно всего лишь 1,5 минуты. 3-х или 4-х кратное выполнение этой гимнастики занимает не более 5-6 минут.
Твист- терапия дает право каждому человеку самому заботиться о своем здоровье, говорил профессор Пак Чжэ Ву. И действительно, после непродолжительного инструктажа любой человек может проводить ее дома, на работе или на природе.
Твист терапия способна в равной степени как избавлять от внезапно возникших болей в любых участках тела, так и исцелять хронические болезни.
Даже эмоциональные расстройства, такие как стресс, тревога, печаль или страх, прекрасно лечатся скручивающими движениями шеи и грудной клетки. Скручивание позвоночника проясняет разум, дарит чувство бодрости, снимает усталость и напряжение.
Есть у спиральной гимнастики еще одно чудесное свойство: выполненный в быстром темпе комплекс позволяет зарядиться энергией даже после тяжелого трудового дня, а в медленном - наоборот, расслабиться и избавиться от накопившегося напряжения.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Давайте верить в чудеса!
Не успели мы
оглянуться, как прошёл год, и снова наступил декабрь. Идёт снег, офисы и
магазины украшают яркими игрушками и гирляндами, люди выбирают подарки
родственникам и друзьям. И, конечно, все готовятся к Новому году.
И, какой бы раз мы не
встречали этот волшебный праздник, всё равно немного или много попадаем в
детское состояние веры в чудо, соприкосновения со сказкой и надежды на
исполнение желаний. И это так прекрасно!🌲
Нестандартные выходы через мечты
Итак, что такое
вера в чудо с точки зрения психологии? Это допущение того, что нечто необычное,
сверхъестественное может произойти неожиданным и неизвестным нам образом.🌲
Вера в чудо родом
из детства. Именно там к нам приходят Дед Мороз с подарками, Зубная Фея даёт
денежку за выпавший зуб, волчок может укусить за бочок, а зайчик приносит
конфеты, которые нам потом передаёт мама. Детская вера в волшебство помогает
малышам прикасаться к миру фантазий и развивать творческое мышление. Кроме
того, это становится ресурсом, такой дверью, за которой можно найти помощь.🌲
Когда мы верим в
чудо во взрослом возрасте, мы становимся более креативными и расширяем свою
палитру желаемого и возможного. Потому что вере в волшебство противостоит слово
«невозможно». А «невозможно» — это про ограничения и безвыходность.
Такой подход к жизни ставит жёсткие рамки. Но именно мечта и вера в
запредельное часто позволяют замахиваться на что-то такое, на что из
рационального подхода мы вряд ли решим замахнуться. Вера в чудо может давать
импульс для поиска нестандартных решений и выхода из тупиковых ситуаций.
🌲Кстати, у
психологов есть мнение, что наш мозг не отличает фантазию от реальности. То
есть, для него нет разницы между воображаемой картиной и действительностью. И
тогда фантазии о чём-то чудесном могут на самом деле успокоить, поддержать и
вдохновить нас.
А ещё никто не
отменял визуализацию своих желаний — это вполне в русле психологии
как науки. Считается, что техники визуализации позволяют расслабиться,
избавиться от внутренних негативных установок и стабилизировать эмоциональное
состояние. Кроме того, таким образом можно выделять свои цели и намечать
действительные пути их достижения. Именно это многие из нас и делают на Новый
год, воображая, как исполнятся их мечты.🌲
🌲Еще один сладкий
пряник про пользу предновогоднего настроя на чудесное. В этот период
практически все немного меняются, есть общий эмоциональный фон веселья и
ожидания хорошего. И тогда, даже если вам грустно, можно «заражаться» им,
общаясь с окружающими. Ещё настраиваться на праздник помогают яркое украшение
дома, продумывание меню с вашими любимыми блюдами, покупка новых нарядов.
И даже если вы не
воспринимаете Новый год как волшебный праздник, всё равно объективно есть чему
радоваться — длинные каникулы, возможность встречаться с друзьями,
дарить и получать подарки.🌲
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Это знаменитое изречение Карлсона может стать девизом наших дней. Из-за пандемии рост количества депрессий в 2021 году в России составил 46% . А китайские ученые подсчитали, что уже четверть планеты испытывает стресс все по той же причине.
СПОСОБЫ СНЯТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
🔻
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
8 сентября 2021 года на площадке Международного пресс-центра МКР-Медиа Министерство образования Омской области прошло традиционное Областное родительское
"Интернет в жизни наших детей: за или против"
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Почему учёба начинается 1 сентября?
Как справиться с тревогой перед
1 сентября:
пошаговый план для родителей
Чувство тревоги нормально для детей
и подростков, которые впервые идут в школу или меняют её.
Перемены в жизни могут стать стрессом для всей семьи. Рассказываем, как
сохранить спокойствие перед новым учебным годом и подготовить ребёнка
к первому классу.
В первые школьные дни ваш ребёнок может
плакать, жаловаться на головную боль, избегать вас, злиться, страдать
от перепадов настроения. Главное — запомнить, что тревожность —
это нормально. Дети и подростки могут волноваться из-за проблем
в школе, с друзьями и так далее. Например:
Каким будет мой первый учитель?
Пойду ли я в класс вместе
со своими друзьями?
Идёт ли мне моя одежда?
Не выгляжу ли я глупо?
С кем сесть во время обеда?
А если математика будет слишком сложной для
меня?
Я не могу вспомнить, что мы проходили
в прошлом году!
А вдруг с мамой и папой случится
что-то плохое, пока я буду в школе?
5 способов справиться
с волнением перед новым учебным годом
1. Позаботьтесь о его здоровье
Убедитесь, что ваш ребёнок нормально спит, регулярно
ест здоровую пищу и перекусывает в течение дня, ведёт активный образ
жизни. Когда его ум и тело обеспечены всем необходимым, переживать
стресс будет намного легче.
2. Оказывайте поддержку
Разговаривайте с ребёнком: «О чём
ты волнуешься? Чего ты ждёшь от школы?» Пусть
он рассказывает вам о своих беспокойствах. Например, когда
вы едете вместе в машине, стоите в очереди или ужинаете.
Некоторые дети и подростки раскрываются только во время
непринуждённого разговора. С другими же можно просто сесть
и поговорить о сложностях и заботах, всё зависит
от характера.
3. Решайте возникающие проблемы
Когда вы узнаете, что беспокоит ребёнка,
то можете придумать план действий. Зачастую тревожность может подавлять
ребёнка, его веру в свои силы и возможности. Определив проблему,
вы вместе сможете посмотреть его страхам в лицо: «Если случится
что-то плохое, что ты сможешь сделать?» или «Давай продумаем, что
ты будешь делать во время экстренной ситуации». Это даёт возможность
объяснить ребёнку, как нужно себя правильно вести, если что-то идёт
не так.
4. Фокусируйтесь на позитиве
Когда вы поймёте, что беспокоит ребёнка,
и сможете помочь ему справиться с тревожностью, перенаправьте его
внимание с негативных эмоций на позитивные. Спросите: «Какие три вещи
тебя интересуют в школе больше всего?» Большинство детей сразу подумают
о чём-то хорошем: съесть что-то вкусное и классное с одноклассниками
на обеде или вернуться домой после сложного учебного дня. Ребёнок
начнёт замечать в школе больше интересного и весёлого вокруг себя
и перестанет себя накручивать.
5. Не забывайте о себе
У родителей маленьких детей или подростков,
которые только идут в новую школу, тоже могут возникать тревожные чувства,
потому что они осознают ответственность момента. Но дети часто копируют
поведение родителей, поэтому, есть ли вы будете сохранять спокойствие
и ясность ума, ребёнок последует вашему примеру.
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Приближается
великий праздник 9 мая!
День Победы — великий праздник для всей страны.
Я благодарю всех русских солдат за
мирное небо над головой, за то, что у нас есть будущее.
День
Победы– это праздник, который нам дорог. Только они знают цену
той победе. Мы всегда Вас помним. Благодаря
Вам, мы живем и дышим После войны Вы долго и упорно восстанавливали разрушенную
страну, не зная отдыха и покоя! Скоро9 мая, и это Ваш
день, мы Вам за это очень благодарны! В этот день, прежде всего, хочется
сказать «спасибо» за жизнь
и мирное небо над головой. Пожелать мира и процветания, здоровья
и счастья, успехов и благополучия!
Уважаемые
родители!
Воспользуйтесь,
пожалуйста, имеющимися возможностями, чтобы побольше поговорить с детьми о
Великой Отечественной войне, о нашей Победе, расскажите им о семейной истории,
покажите фотографии дедов и прадедов, которые во время Великой Отечественной
войны сражались на фронте или были в тылу, посмотрите хорошие фильмы,
прочитайте хорошие книги. Главное - подумайте вместе, через какие поистине
невероятные испытания прошел наш народ, чтобы завоевать эту великую Победу.
Рассказывайте
детям о войне,
Не бойтесь испугать жестокой правдой,
Рассказывайте детям о войне,
Им это знать и помнить надо.
Рассказывайте детям о войне,
Пусть ваша память к ним в сердца стучится
Рассказывайте детям о войне
Чтоб никогда войне не повториться!
Наталия
Вербицкая
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
С праздником милые женщины!!!
😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃😃
😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀😀
Уважаемые читатели!!!
В нашем детском саду состоялась консультация
" Игровые технологии в детском саду". На этой встрече наши педагоги представили макеты, которые они используют в своей работе. Мне очень приглянулись некоторые макеты и я, с большим удовольствием буду применять их в своей коррекционной работе!!!
Вот такой замечательный, сказочный макет!
Такой макет прекрасно развивает у детей речь посредством театрализованной деятельности. Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка
Вот такой вариант макета ещё можно назвать " Сенсорная коробка"Сенсорная коробка с домашними животными отлично подойдет в качестве первой тематической коробочки. Как правило, дети просто обожают кого-то кормить, а в этой коробке для маленького «кормильца» просто благодать, можно сколько угодно насыпать корм в корыта и чашки Во время игры можно ненавязчиво повторять названия домашних животных, вспоминать, кто чем питается, кто как помогает человеку и т.д. Прекрасный вариант для развития мелкой моторики!!!
Этот макет называется " Этот удивительный подводный мир"
Подводный мир – очень разнообразен, красивый, огромный, загадочный. Море от нас далеко, но каждому хочется поехать в отпуск, отдохнуть и увидеть, узнать хоть немного этот удивительный мир – моря.
Можно предложить детям отправиться в путешествие по морю, где они услышат крик чаек, плеск волн, и поплавают с красивыми рыбками. 🌞🌞
Прочтение не займет у вас много времени, зато пополнит арсенал вашей мудрости! Читайте и делитесь прочитанным с друзьями.
1. Притча о зиме и долгой памяти
Один мудрец шел зимой по заснеженному полю. В лицо мудрому старцу дул ледяной северный ветер, мороз так и пробирал до самых костей. Мудрец повстречал на своем пути небольшую деревеньку и решил зайти в первый встреченный им дом.
Дверь дома была не заперта. Старец без каких — либо усилий отварил ее и вошел во внутрь. В центре просторной полупустой комнаты прям на полу сидела пожилая женщина и горько рыдала. — О чем ты плачешь, — участливо спросил старик. — Как же мне не рыдать? Молодость и красота покинули меня, остались позади – любовь, страсть, радость. Бог был жесток ко мне, даровав долгую память! Он знал, что я буду вспоминать как молода и хороша я была и горько плакать! Ничего не ответил мудрый старик, лишь уставился не моргающим взглядом в окно на толстую снежную пелену. — Куда ты смотришь, — прекратив плакать спросила его изумленная женщина. — О, я вижу за окном маковое поле, весну, солнце. Кажется, я даже чувствую весеннее тепло. Бог был так добр ко мне, он даровал мне отличную память. Он знал, что зимою я буду с радостью вспоминать весну и улыбаться!
2.Зимняя притча
Жили-были два соседа. Пришла зимушка-зима, выпал снег. Первый сосед ранним утром вышел с лопатой разгребать снег перед домом. Пока расчищал дорожку, посмотрел, как там дела у соседа. А у соседа — аккуратно утоптанная дорожка. На следующее утро опять выпал снег. Первый сосед встал на полчаса раньше, принялся за работу, глядит — а у соседа уже дорожка проложена. На третий день снегу намело — по колено. Встал еще раньше первый сосед, вышел наводить порядок… А у соседа — дорожка уже ровная, прямая — просто загляденье! В тот же день встретились они на улице, поговорили о том, о сем, тут первый сосед невзначай и спрашивает: — Послушай, сосед, а когда ты успеваешь снег перед домом убирать? Второй сосед удивился сначала, а потом засмеялся: — Да я его никогда не убираю, это ко мне друзья ходят!
3. Зима, дзенская притча
Учитель дзен вёл повозку, в которой сидела женщина с ребенком на руках. В то утро выпало много снега и было облачно и чрезвычайно холодно. Учитель начал замерзать, женщина в повозке тоже. Старик – учитель увидел, как женщина постепенно синеет от холода и начинает терять сознание. Тогда старик взял ребенка к себе на руки, а его мать вытолкнул из повозки и прибавил хода. От шока женщина быстро очнулась, побежала за повозкой проклиная старика и требуя вернуть ребенка: — Что ж ты за человек такой? Хоть ребенка верни мерзавец! Чем я тебя подлеца старого рассердила? – Так она бежала, выкрикивая ругательства около часа. Женщина вся раскраснелась и даже вспотела от гнева. Тогда старик остановил повозку: — Садись, ты бы замерзла, а так бег и праведный гнев спасли тебе жизнь! Бери малыша и поехали…
⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄⛄
Уважаемые читатели!
26 февраля в рамках городского проекта «Менторство –точка роста детского сада» в нашем детском саду прошел второй семинар по технологии «Дети-волонтеры». Педагоги ДОУ представили технологию «Дети-волонтеры» в образовательной деятельности (изобразительная деятельность, двигательная, театрализация) и режимных моментах (прогулка), динамические паузы (ритмопластика).
Я, как педагог-психолог провела игровое упражнение " Морское путешествие", на умение участников взаимодействовать друг с другом.
30 января в БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка- детский сад №96» в рамках проекта»Менторство — точка роста детского сада» прошёл установочный семинар для участников проекта «Дети-волонтеры – технология эффективной социализации дошкольников».
Я, как педагог-психолог провела игровое упражнение на сплочение коллектива, командообразование под названием «Стул». Это помогло педагогам немного отдохнуть и расслабиться перед практической частью.
Уважаемые читатели!
24 октября 2019 г в БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка — детский сад 96» прошла консультация для педагогов города Омска «Использование электронных ресурсов в речевом развитии дошкольников». Данная консультация прошлав рамках работы консультационного центра региональной инновационной площадки РИП-ИнКО . На этой консультации, я представила свой опыт работы: "Дидактические игры с использованием смарт доски"
Хочу поделиться с вами приятным событием. В течении всего года, я проходила обучение по использованию интерактивной доскиSmart Board.
( в разделе "уроки", колонка справа " поиск урока",SMARTNotebook, уровень образования - дошкольное, занятие называется " Сказочные приключения").
Век
компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области
человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё
применение.
Сегодня уже невозможно представить себе современный детский сад без
использования информационно – коммуникативных технологий. В нашем детском саду, мы используем новое информационно-техническое
средство - интерактивную доску SMART
BOARD .
Это комплексное оборудование, включающее в себя: сенсорный экран,
связанный с компьютером и проектором. . Доска позволяет писать
и рисовать на ней электронными цветными маркерами, сохранять все сделанные
записи. Особенность интерактивной доски SMART – тактильное управление.
На начальном этапе разработала игры
для индивидуальной коррекционной работы, способствующие развитию логического мышления, внимания,
пространственной ориентировки: «Продолжи ряд», «Что лишнее?», «Лабиринты»,
«Расставь по местам». Например, в игре «Помоги гусенице стать цветной», показывая на слайде изображение гусеницы с бесцветными
кружочками, предлагала ребенку раскрасить её в определённом порядке.
Использование интерактивной
доски на занятиях позволило мне перейти на реализацию деятельностного подхода
в образовании дошкольников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий